Маркировка молочной продукции

 

 

Госкомиссия по противодействию незаконному обороту промышленной продукции одобрила проект распоряжения правительства о внесении с 1 июня 2020 года в список товаров, подлежащих обязательной маркировке, молочной продукции.

Нанесение на каждую упаковку уникального штрих-кода (формата DataMatrix) позволит потребителям самостоятельно проверять легальность молочного продукта, срок его годности, производителя и прочую информацию.


Решение для Вашей компании: (Щёлкните на рисунке ниже чтобы увеличить)





 

Решение по обязательной маркировке молочной продукции

 Решение по обязательной маркировке молочной продукции



Основные требования маркировки Честный знак
Основная задача системы Честный ЗНАК — гарантировать потребителям подлинность и заявленное качество приобретаемой продукции.






Честный ЗНАК – Национальная система цифровой маркировки и прослеживаемости товаров Центра развития перспективных технологий, созданного для реализации глобальных проектов в цифровой экономике.
 



Этапы маркировки товаров

 



Зачем нужна система Честный ЗНАК?

Распространение некачественной и контрафактной продукции – серьёзная проблема как для потребителей, так и производителей. Это не только влечёт финансовые убытки, но и сказывается на репутации производителя, может принести моральный и в некоторых случаях даже физический ущерб потребителю. Анализ Минпромторга подтверждает, что с 2018 года на российском рынке выявлено более 6 миллионов единиц контрафактной продукции. Отследить её перемещение и реализацию без особой системы было затруднительно. Но проект Честный ЗНАК предусматривает все детали, чтобы уменьшить количество производимого контрафакта и привлечь распространителей такой продукции к ответственности. Честный ЗНАК — это национальная система маркировки и прослеживания товаров из разных категорий. Маркироваться будет одежда (в том числе из меха и кожи), обувь, парфюмерная продукция, табачные изделия, лекарства, фотоаппараты, автопокрышки. В рамках эксперимента к этим товарам добавили велосипеды, кресла-коляски и молочную продукцию. Маркировка представляет собой нанесение специального Data Matrix кода на упаковку и внесение этой единицы товара в базу данных. Основная задача системы – повысить уровень безопасности россиян, существенно снизить количество контрафакта и некачественных аналогов. Цифровой код гарантирует подлинность и качество товара.

Информация взята с сайта «Честный знак»:  https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/business/projects/dairy/partners/integrators/.